Официальный представитель ЗАО “Калуга Астрал” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
8 (812) 401-64-11 
Отдел продаж - доб. 1 
Техническая поддержка - доб. 3 
Адрес: 191036, Санкт-Петербург
Невский пр., д.111/3, лит. А
пн-пт 10:00 -18:30

Главная / Электронная отчетность / Продукт Астрал Отчет

Услуги по сдаче отчетности в электронном виде


astral_otchet


Как работать в программе «Астрал-Отчет»?

Демо-версия программы

Видеоматериалы

В современное время сдача отчетности в электронном виде в налоговую широко распространена в области бухгалтерии, а также при работе финансовых подразделений организаций и предприятий. Это можно объяснить удобством для бухгалтеров, которые могут быстро сдать отчеты, а также повсеместной тенденцией перехода на электронную коммуникацию в предпринимательской деятельности, социальной среде, медицинских отраслях и так далее.

Программа под названием «Астрал Отчет» представляет собой обеспечение программного типа, которое предоставляется организации для взаимодействия с органами контролирующего характера (например, ФНС или ПФР).

При помощи данной программы отправка электронной отчетности в налоговую проходит удобно, быстро и надежно. Пользователи этого обеспечения могут получать справки, выписки и другую информацию не покидая своего рабочего места. Благодаря этому вы можете продуктивно использовать рабочее время и получать достоверную информацию от органов контроля. Кроме того, подключение этой программы дает возможность своевременно отвечать на экстренные запросы различных инстанций.


Функции программы «Астрал Отчет»:

  • Возможность отправки электронной отчетности в налоговую, не покидая офиса;
  • Быстрое получение справок и других документов, в том числе и официальной документации от органов контролирующего типа; - Уведомление налоговых служб об открытии счета расчетного характера;
  • Получение входящих писем и запросов от контролирующих инстанций;
  • Формирование списков листов нетрудоспособности;
  • Отправка макетов дел пенсионного типа;
  • Заказ выписки из реестра организаций;
  • Обмен электронной документацией;
  • Контроль отчетности.

Таким образом, подключение такой программы – это оптимальный способ рациональной организации времени. Ведение отчетности, оборот документации внутри организации, создание документации корпоративного типа – все это будет затруднительно без использования специального обеспечения программного характера. К этим программам предъявляются повышенные требования: с помощью них нужно быстро и грамотно решать различные задачи. В современное время этим требованиям соответствует обеспечение 1С, приобрести которое вы можете по адекватным расценкам.

Данная программа представляет собой популярное решение для предпринимательской деятельности различных видов. Приобрести 1С можно в различных вариантах. Эти программы многозадачного плана, которые отличаются простотой в использовании. Благодаря таким помощникам вы можете эффективно управлять любым предприятием и сдавать электронную отчетность – при этом привлечения дорогостоящих профессионалов не потребуется.


Достоинства таких программ


К преимуществам обеспечения, с помощью которых осуществляется электронная сдача отчетности 1С, можно отнести следующее:

  1. Постоянное обновление и совершенствование программ. Вы можете приобрести базовый вариант для того чтобы впоследствии периодически обновлять его версии с помощью официальных приложений.
  2. Функционирование программы без сбоев и различных ошибок.
  3. Электронная отчетность не требует дублирования на бумаге, избавляя бухгалтеров и руководителей организаций от бумажной волокиты и стояния в очередях в налоговых службах.
  4. Большой ассортимент продуктов. Приобретение такой программы возможно для любой сферы предпринимательской деятельности, а также для осуществления внутреннего оборота документации в электронном варианте и для ведения бухгалтерии.
  5. Адекватная стоимость. В настоящее время вы можете приобрести эту программу по невысоким расценкам.
Согласно статистике, эти программные продукты, обеспечивающие электронную сдачу отчетности 1С, выбрало уже около миллиона организаций в различных населенных пунктах России (как бюджетных, так и коммерческих). Таким образом, выбрать оптимальный вид обеспечения теперь может каждая организация.

Часто задаваемые вопросы
  1. Как подключиться?

    Чтобы подключиться к ПК «Астрал Отчет» необходимо заказать обратный звонок, заполнить заявку на подключение и отправить ее на sales@astralnw.ru или обратиться в наш офис по тел: 8 (812) 309-32-12, 8 (812) 309-23-56.

  2. Как быстро можно подключиться?

    Подключение ПК «Астрал Отчет» занимает 3 рабочих дня после оплаты счета.

    Данные сроки увеличиваются в отчетные периоды : с 15.09 по 30.10, с 15.12 по 20.01 , с 15.03 по 20.04, с 15.06 по 20.07 до 5-7 раб. дней.

  3. Какие документы нужно предоставить для подключения к электронной отчетности?

    При подписании сублицензионного договора на Астрал Отчет необходимо предоставить Копии:

    1. Паспорта РФ руководителя организации
    2. СНИЛСа руководителя организации
    3. Свидетельства ОГРН
    4. Приказа/ решения учредителей о назначении директора
  4. Как подключить направление ПФР?

    Для отправки ежеквартальных отчетов в ПФР в электронном виде, страхователю в обязательном порядке необходимо составить заявление о подключении к электронному документообороту и заключить соглашение об электронном документообороте с ПФР своего района.

    Бланк  соглашения ПФР можно скачать здесь

    Бланк заявления можно скачать здесь

    Соглашение представляется в ПФР в 2х экземплярах. Заявление – в 3х экземплярах.

    ВНИМАНИЕ:

    ПК «Астрал Отчет» может быть установлен на Ваш ПК без заключенного соглашения ПФР.

    После регистрации соглашения об электронном документообороте, скан-копия 1-го экземпляра заявления направляется на наш электронный адрес office@astralnw.ru, оригинал заявления направить почтой или доставить курьером по адресу : 191036, Невский проспект, д. 111/3, лит. А.

Отобразить все

Остальные вопросы

© 2008 - 2017, ООО «Бизнес-ИНФО»