Официальный представитель ЗАО “Калуга Астрал” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
8 (812) 401-64-11 
Отдел продаж - доб. 1 
Техническая поддержка - доб. 3 
Адрес: 191036, Санкт-Петербург
Невский пр., д.111/3, лит. А
пн-пт 10:00 -18:30

Главная / Новости / Новости для государственного управления / Автоматическое уведомление налогоплательщиков на емейл о пришедшем требовании

Автоматическое уведомление налогоплательщиков на емейл о пришедшем требовании

28 Мая 2015

С 2015 года налоговые инспекции стали отправлять уведомления/требованиям налогоплательщикам в электронном виде. Принцип, по которому плательщики отбираются кому посылать электронное уведомление прост. Все пользователи сервисов по сдаче электронной отчетности при подключении проходят регистрации в контролирующих органах, в том числе ФНС. По этому каждый пользователь такого программного комплекса числится в базе ФНС России. Соответственно налоговая, формирую требование, если видит, что плательщик-получатель зарегистрирован в сервисе ЭДО, то посылает это требование в электронном виде по ТКС. Важный момент в получении такого требование – вовремя на него «отреагировать». Т.е. получив такое требование нужно в установленный срок дать на него ответ в ФНС о том, что требование было получено. В противном случае если ФНС после 5 дней с момента отправки не получило ответа от налогоплательщика, то ему грозит блокировка счёта. Такой ответ называется «Квитанция о приёме».

Сформировать квитанция о приёме не составляет труда, но как узнать, что она пришла в программу? Многие пользователи программ по сдаче отчетности через интернет могут запустить её раз в квартал для отправки декларации и следующий запуск сделать только в следующем. При таком раскладе если в такой период было получено требование, то налогоплательщик его не увидит, а сидеть еженедельно проверять не поступило ли требование надежный вариант, но не самый удобный.

Разработчики функционала 1С-Отчетность решили эту проблему уведомлением на электронную почту. Требование перед тем, как попасть пользователю в программу попадает на сервер Оператора ЭДО. После того как сервер получил требование, этот файл уходит клиенту в программу и параллельно формируется уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности.

Если необходимо изменить email , необходимо формировать новую заявку с измененными данными (внеплановая смена). Поскольку поле email входит в структуру сертификата и чтобы его туда внести, нужно делать перевыпуск.


Возврат к списку

© 2008 - 2017, ООО «Бизнес-ИНФО»
Обратный звонок RedConnect