Официальный представитель ЗАО “Калуга Астрал” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
8 (812) 401-64-11 
Отдел продаж - доб. 1 
Техническая поддержка - доб. 3 
Адрес: 191036, Санкт-Петербург
Невский пр., д.111/3, лит. А
пн-пт 10:00 -18:30

Главная / Новости / Новости партнёров / Мобильное решение для мелкой розницы от ГК "Атол"

Мобильное решение для мелкой розницы от ГК "Атол"

Мобильное решение для мелкой розницы от ГК "Атол"

12 Июля 2016

Компания «АТОЛ», поставщик решений автоматизации для розничной торговли и складской логистики, предложила рынку инновационное комплексное решение, разработанное на базе мобильной операционной системы Android — «Свой Магазин»

Данное предложение автоматизирует весь процесс торговли прием оплаты, предоставление чека, работа с программами лояльности и предоставлением скидок, прием товара, списание товара, возврат товара, выплаты из кассы и инкассация, создание отчетов и др., но только при обязательном наличии чекового принтера FPrint 11 ЕНВД, сканера Argox AS-8000 и ПО Tablet POS.
Все составляющие являются собственными разработками "Атол". Так же необходим один планшетный компьютер, с позиции разработчиков самым оптимальным в данном случае является Samsung Galaxy Tab3 Lite (T110)
Выбор именно этого набора оборудования связан с оптимальным соотношением цена/качество, производительностью, выносливостью, низкой пропускной способностью, удобством и продолжительностью в автономном режиме.

Из функционала данного комплекса стоит выделить:
  
  • Пункт меню «Алкоголь», в котором собраны все операции по работе с алкоголем;
  • Функция поиска информации об алкогольных товарах в облаке;
  • Функция автоматического формирования документов товарного учета (приемка, списание, возврат поставщику) на основании документов ЕГАИС;
  • Возможность перезапроса накладных в ЕГАИС;
  • Функция связывания позиций накладной ЕГАИС с товарами в товароучетной базе;
  • Для документов ЕГАИС - формы связанных документов и истории изменения статусов, что позволит идентифицировать ошибки отправки актов в УТМ;
  • Для документов ЕГАИС - статус "Ошибка". Описание ошибки можно просмотреть в журнале истории изменения статусов.

Интуитивно понятный интерфейс сводит процесс обучения работе с ПО к минимуму. Все необходимые отчеты можно посылать по электронной почте с полным доступом к информации в любое время.

Возврат к списку

© 2008 - 2017, ООО «Бизнес-ИНФО»
Обратный звонок RedConnect