Официальный представитель ЗАО “Калуга Астрал” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
8 (812) 401-64-11 
Отдел продаж - доб. 1 
Техническая поддержка - доб. 3 
Адрес: 191036, Санкт-Петербург
Невский пр., д.111/3, лит. А
пн-пт 10:00 -18:30

Часто задаваемые вопросы

  1. Осталось ли по 54-ФЗ хоть какая-то возможность работать без кассы? Для организаций с небольшим количеством продаж, на ЕНВД.

    Если вы раньше не использовали кассовый аппарат и не продаете алкоголь, то можете не использовать кассу до 1 июля 2018 года.

  2. Если товар отгружается с отсрочкой платежа (более 40 позиций номенклатуры), клиент оплачивает частично по безналу, частично наличными. Какую конкретно я должна выбить номенклатуру в чеке и отправить в ОФД?

    По этому вопросу ФНС готовит разъяснение, которое будет опубликовано на портале nalog.ru до конца марта. Пока можем порекомендовать разбить заказ на 2 части. Подогнать конкретные номенклатуры под оплату наличными и на неё отбить чек. Оставшуюся номенклатуру провести по безналу.

  3. Если кассир ошибся и пробил в чеке не ту продукцию, перепутав. А чек уже отправлен. Что делать, какие санкции?

    Если ошибку выявил покупатель, то нужно будет произвести возврат и повторное пробитие чека. В ином случае можно воспользоваться чеком коррекции (подробнее читайте здесь).

  4. Штрих-сканер: штрих-код забивается и в ККТ, и в "1С"

    Если у вас настроен обмен между ККТ и "1С", то номенклатуру можно будет вести только в "1С", в ККТ она будет передаваться автоматически.

  5. С какого времени вы планируете работать как ОФД? Через "Астрал" мы сдаем эл. отчетность, хотелось бы работать с вами как с ОФД.

    Как мы уже озвучивали на семинаре, ЗАО "Калуга Астрал" технически готова стать Оператором фискальных данных уже с  2014 года. Но пока войти в реестр ОФД нам не позволяют без объяснения причин. Мы планируем получить официальный статус ОФД до конца мая 2017.

  6. Список моделей кассовых аппаратов, подлежащих модернизации.

    Подробный список всех моделей ККТ, подлежащих модернизации можно посмотреть здесь: https://kkt-online.nalog.ru/.

  7. Какая ККТ подойдет под нашу деятельность. Мы являемся производителями промышленного оборудования, хотим начать продавать частным лицам. Номенклатура большая ок. 20000 наименований. Чеков планиурется мало (ок. 10 в неделю). Будем ли мы уплачивать налог?

    По поводу системы налогообложения по вашему виду деятельности лучше проконсультироваться у вашего отделения ФНС. По поводу кассового оборудования под ваш вид деятельности — лучшего будет работать связка "учетная система + фискальный регистратор". Модель фискального регистратора будет зависеть от используемой учетной системы.

  8. Как осуществляется передачи данных с "Эвотор" в "1С"? Есть ли передача данных с "1С" на "Эвотор"?

    У кассовых аппаратов "Эвотор" двухсторонняя синхронизация с "1С". Система "1С" выгружает в кассу данные по номенклатуре (цена, количество, штрих код и т.д), а касса отправляет в "1С" данные о продажах за день в виде отчета кассовой смены.

  9. Должно ли быть указано ФИО кассира в чеке?

    В законе указано, что в чеке должны быть обязательно указаны должность и фамилия лица, осуществляющего расчет с покупателем.

  10. Какое количество перерегистраций возможно на ФН?

    Перерегистрацию ФН можно выполнить 11 раз.

  11. Как контролировать чеки в Личном кабинете ОФД?

    Все зависит от ОФД. Все данные отображаются в Личном кабинете. Существует возможность подключить уведомления по СМС об ошибке отправки чеков или о неисправности кассы.

  12. Что делать если отправлены не все чеки с фискального накопителя из-за сбоя в интернете?

    По закону у вас есть 30 дней на то, чтобы устранить неполадки. В течение 30 дней фискальный накопитель накапливает данные и передает их при первом же подключении к интернету. По истечении 30 дней без связи фискальный накопитель кассы блокируется.

  13. Что делать, если касса выйдет из строя?

    Обратиться в обслуживающую компанию. Если поломку устранить невозможно, в кратчайшие сроки приобрести новый аппарат. Нужно просчитывать риски. Как вариант — иметь 1 запасную кассу.

  14. Если у меня вносится сначала предоплата, потом окончательная оплата — какую номенклатуру я должна пробить?

    Если вносится предоплата по расчетному счету, а потом по наличному, то чек должен быть по наличному расчету.

  15. В какое время устраняется неисправность ККТ?

    Все зависит от неисправности. Устранение может занять как несколько часов, так и несколько дней.

  16. Какое количество номенклатуры поддерживают "Атол", "Штрих", "Дримкас" (из презентации)?

    "Атол 90Ф" — до 10 000.
    Viki Micro — до 1000.

  17. Что делать, если совершил ошибку в реквизитах при регистрации ККТ?

    Перерегистрировать кассу.

Отобразить все

Задать вопрос

Контактное лицо*
Телефон*
Ваш вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля

© 2008 - 2017, ООО «Бизнес-ИНФО»