Техническая поддержка по работе онлайн-кассы в СПб
Стоимость услуги - от 800 рублей
- Вы хотите получать консультацию и помощь по каждому вопросу работы с онлайн-кассой?
- Думаете, что лучше подстраховаться?
- Круглосуточная техподдержка по общему номеру не может вам ничем помочь?
Надеетесь, что вас будет консультировать человек, который работает с кассами каждый день, ковыряет их отвёртками, с нежностью вставляет чековую ленту и чутко реагирует на каждый механический писк? Правильно надеетесь!
Если вы такой особенный клиент, то специально для вас мы предлагаем услугу по технической поддержке.
Специалисты всегда:
- отнесутся к вам с пониманием;
- выслушают и помогут, даже если проблема очень глупая;
- посоветуют, что лучше делать в сложившейся ситуации;
- успокоят и починят взбунтовавшуюся технику.
- с 9 до 18 с понедельника по пятницу будут вашими первыми друзьями и помощниками.
Вы можете оформить подписку на техническую поддержку длиной в месяц, а если мы очень вам дороги, то на 3 месяца по выгодной цене.
Так же для Вас есть варианты по дополнительному, расширенному обслуживанию, в которое входит:
- Экстренный выезд на объект
- Личный технический специалист
- Телефонная поддержка с 9:00 до 21:00, семь дней в неделю
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Товары по акции
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
28 Июня 2022
Электронный акт сверки с контрагентами
20 Июня 2022
Код маркировки в чеке ККТ можно не указывать
24 Мая 2022
Проблемы с ККТ из-за DDoS-атак