Линия консультаций и поддержки для пользователей 1С Предприятие 8
Знакомство с функционалом продукта следует начать при поддержке представителя разработчика, чтобы открыть все возможности приобретенной конфигурации 1С. Но не только на начальном этапе понадобится помощь специалистов. Программа 1С: Предприятие регулярно обновляется в соответствии с изменениями законодательства. По этой причине в процессе ее использования могут потребоваться консультации профессионалов, чтобы разобраться со всеми новшествами.
Для пользователей существует несколько альтернативных направлений поддержки в рамках абонентского сопровождения программных продуктов. При подключенном договоре ИТС 1C пользователь имеет право на получение консультаций, оказываемыми по специальной телефонной линии или по выделенной электронной почте.
Какие преимущества даёт сервис пользователям?
1. Регулярное улучшение профессиональных компетенций сотрудников в сфере работы с 1С:Предприятие 8;
2. Сокращение временных и трудовых затрат на отбор и сортировку нужной информации благодаря получению моментальных ответов на распространённые вопросы функционирования 1С:Предприятие 8;
3. Возможность получения компетентных ответов на вопросы, связанных с работой программы, также выступающих как механизм компенсации рисков совершения ошибки.
Как получить консультацию при заключённом договоре на ИТС 1С: Предприятие 8?
Вы можете получить консультацию 2 основными способами:
1. Задав вопрос специалистам горячей линии по телефонам, указанным ниже.
Для индивидуального информирования пользователей 1С: Предприятие, имеющих активный договор 1С:ИТС, компания "1С" предоставляет выделенный номер телефона: +7 (495) 956-11-81.
(812) 385-15-75 - Бесплатная линия консультаций для абонентов договора 1С:ИТС в Северо-Западном регионе.
Номер телефона Линии консультаций присутствует на лицевой стороне любого DVD-диска ИС 1С:ИТС, а также размещён в Личном кабинете пользователя 1С:Предприятие 8 на сервисе its.1c.ru .
Важная информация: Пользователи, имеющие активный договор 1С:ИТС, не ограничены в числе обращений в “Линию Консультаций”.
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС .ТЕХНО, возможна 1 консультация за 1 календарный месяц обслуживания по активному договору.
2. В электронном виде у специалистов Линии консультаций фирмы "1С":
v8@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 8"
hotline@1cnw.ru - линия консультаций для пользователей 1С:Предприятие 8 в Северо-Западном регионе.
Важная информация: Телефонный номер Линии консультаций и web-адреса v8@1c.ru доступны только для пользователей, зарегистрированных в компании "1С" в качестве заключивших договор 1С:ИТС.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев