Зачем подключать сервис 1С:ИТС?
О преимуществах заключения договора 1С: ИТС
7 февраля 2022
ИТС - информационно-техническое сопровождение программ 1С. Заключая договор ИТС Вы получаете постоянную комплексную поддержку вашей 1С.
Какие преимущества вы получаете с договором 1С:ИТС?
Вы всегда работаете в обновленной версии программы 1С
Вы используете актуальные формы отчетности и сдаете их без ошибок, с первого раза
Вы имеете доступ к информационной системе 1С:ИТС
Вы можете подключать и использовать доп.сервисы 1С
а если "что-то пошло не так" - всегда получите оперативную помощь специалистов высокой квалификации.
Мы предлагаем два тарифа 1С:ИТС
Тариф ТЕХНО
Включает доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для
обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
Тариф ПРОФ
Это самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций.
Обеспечивает комплексную поддержку Ваших программных продуктов 1С
Мы осуществляем поддержку корпоративных систем Заказчика в
соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure
Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)
Мы оказываем комплексное обслуживание программ 1С уже 15 лет и готовы решить практически
любые задачи.
Чтобы получить более подробную информацию о тарифах и бонусах звоните +7 (812) 401-64-11
Какие преимущества вы получаете с договором 1С:ИТС?
Вы всегда работаете в обновленной версии программы 1С
Вы используете актуальные формы отчетности и сдаете их без ошибок, с первого раза
Вы имеете доступ к информационной системе 1С:ИТС
Вы можете подключать и использовать доп.сервисы 1С
а если "что-то пошло не так" - всегда получите оперативную помощь специалистов высокой квалификации.
Мы предлагаем два тарифа 1С:ИТС
Тариф ТЕХНО
Включает доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для
обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
Тариф ПРОФ
Это самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций.
Обеспечивает комплексную поддержку Ваших программных продуктов 1С
Мы осуществляем поддержку корпоративных систем Заказчика в
соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure
Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)
Мы оказываем комплексное обслуживание программ 1С уже 15 лет и готовы решить практически
любые задачи.
Чтобы получить более подробную информацию о тарифах и бонусах звоните +7 (812) 401-64-11