Продукт Астрал Отчет
Сдача отчетности в электронном виде
В современное время сдача отчетности в электронном виде в налоговую широко распространена в области бухгалтерии, а также при работе финансовых подразделений организаций и предприятий. Это можно объяснить удобством для бухгалтеров, которые могут быстро сдать отчеты, а также повсеместной тенденцией перехода на электронную коммуникацию в предпринимательской деятельности, социальной среде, медицинских отраслях и так далее.
При помощи данной программы отправка электронной отчетности в налоговую проходит удобно, быстро и надежно. Пользователи этого обеспечения могут получать справки, выписки и другую информацию не покидая своего рабочего места. Благодаря этому вы можете продуктивно использовать рабочее время и получать достоверную информацию от органов контроля. Кроме того, подключение этой программы дает возможность своевременно отвечать на экстренные запросы различных инстанций.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПРО ЭЛЕКТРОННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ?
Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят вам. |
Заказать звонок
|
Функции программы «Астрал Отчет»:
- Возможность отправки электронной отчетности в налоговую, не покидая офиса;
- Быстрое получение справок и других документов, в том числе и официальной документации от органов контролирующего типа; - Уведомление налоговых служб об открытии счета расчетного характера;
- Получение входящих писем и запросов от контролирующих инстанций;
- Формирование списков листов нетрудоспособности;
- Отправка макетов дел пенсионного типа;
- Заказ выписки из реестра организаций;
- Обмен электронной документацией;
- Контроль отчетности.
Таким образом, подключение такой программы – это оптимальный способ рациональной организации времени. Ведение отчетности, оборот документации внутри организации, создание документации корпоративного типа – все это будет затруднительно без использования специального обеспечения программного характера. К этим программам предъявляются повышенные требования: с помощью них нужно быстро и грамотно решать различные задачи. В современное время этим требованиям соответствует обеспечение 1С, приобрести которое вы можете по адекватным расценкам.
Данная программа представляет собой популярное решение для предпринимательской деятельности различных видов. Приобрести 1С можно в различных вариантах. Эти программы многозадачного плана, которые отличаются простотой в использовании. Благодаря таким помощникам вы можете эффективно управлять любым предприятием и сдавать электронную отчетность – при этом привлечения дорогостоящих профессионалов не потребуется.
Достоинства таких программ
- Постоянное обновление и совершенствование программ. Вы можете приобрести базовый вариант для того чтобы впоследствии периодически обновлять его версии с помощью официальных приложений.
- Функционирование программы без сбоев и различных ошибок.
- Электронная отчетность не требует дублирования на бумаге, избавляя бухгалтеров и руководителей организаций от бумажной волокиты и стояния в очередях в налоговых службах.
- Большой ассортимент продуктов. Приобретение такой программы возможно для любой сферы предпринимательской деятельности, а также для осуществления внутреннего оборота документации в электронном варианте и для ведения бухгалтерии.
- Адекватная стоимость. В настоящее время вы можете приобрести эту программу по невысоким расценкам.
Согласно статистике, эти программные продукты, обеспечивающие электронную сдачу отчетности 1С, выбрало уже около миллиона организаций в различных населенных пунктах России (как бюджетных, так и коммерческих). Таким образом, выбрать оптимальный вид обеспечения теперь может каждая организация.
Кроме стандартной процедуры передачи отчетности в контролирующие органы через телекоммуникационные каналы связи программный продукт позволяет:
- Вести переписку с сотрудниками контролирующих органов. Переписка неформализована и может проходить в консультационном режиме.
- Получать документацию от ФНС, ПФР, ФСС.
- Не уделять внимание формату заполнения документов – программное обеспечение оснащено форматно-логическим модулем контроля бланков и документов.
- Не задумываться об актуальности используемых в программном обеспечении форм документов и бланков. «Астрал Отчет» самостоятельно подгружает актуальные формы документов при своевременном обновлении программы.
- При необходимости самостоятельно импортировать документы, созданные во всех наиболее распространенных программах ведения бухгалтерской отчетности.
- Получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, ФНС и ПФР.
Часто задаваемые вопросы
Паспорта РФ руководителя организации
СНИЛСа руководителя организации
Свидетельства ОГРН
Приказа/ решения учредителей о назначении директора
Бланк соглашения ПФР можно скачать здесь
Бланк заявления можно скачать здесь
Соглашение представляется в ПФР в 2х экземплярах. Заявление – в 3х экземплярах.
ВНИМАНИЕ:
ПК «Астрал Отчет» может быть установлен на Ваш ПК без заключенного соглашения ПФР.
После регистрации соглашения об электронном документообороте, скан-копия 1-го экземпляра заявления направляется на наш электронный адрес office@astralnw.ru, оригинал заявления направить почтой или доставить курьером по адресу : 191036, Невский проспект, д. 111/3, лит. А. БЦ "Невский 111", оф.407
Предварительно, необходимо согласовать определенные дату и время установки программы, получить официальный дистрибутив ПК «Астрал Отчет» в нашем офисе, при подписании Сублицензионного Договора на подключение к электронной отчетности.
Предварительно, необходимо записаться на заключение Договора и установку ПК «Астрал Отчет» по тел: 8 (812) 401-64-11.
Бланк заявления и соглашения ПФР можно скачать здесь
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев