Бизнес Инфо сайт и интернет-магазин
Кассовое оборудование
Бизнес-ИНФО
+7 812 401-64-11
+7 812 401-64-11
Заказать звонок
Каталог
  • Программы 1С
    Программы 1С
  • Решения 1С
    Решения 1С
    • 1С Фреш
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Кадровый учет
    • Комплексный учет
    • Документооборот
    • Торговый и складской учёт
    • Отраслевые и специализированные решения
    • Производство
    • Клиентские лицензии 1С
    • Лицензии на сервер 1С
    • 1С для Розницы
    • Ещё
  • 1С:ИТС
    1С:ИТС
  • Сервисы 1С
  • Тарифы 1С ИТС
    Тарифы 1С ИТС
    • Тарифы ИТС
  • Электронная отчетность
    Электронная отчетность
  • Тарифы Электронной отчетности
    Тарифы Электронной отчетности
    • 1С-Отчетность
    • Астрал Отчет 4.5
    • Астрал Отчет 5.0
  • Электронные подписи
    Электронные подписи
    • Носители для ЭЦП
    • Лицензии КРИПТОПРО
    • Электронная подпись ФНС
  • ЭДО
    ЭДО
  • Онлайн-кассы
    Онлайн-кассы
    • Кассовые аппараты (кассы)
    • Фискальные регистраторы
    • Онлайн-кассы Эвотор
  • Сканер штрих-кода
    Сканер штрих-кода
    • Сканер штрих-кода 1D
    • Сканер штрих-кода 2D
    • Сканер штрих-кода проводной
    • Сканер штрих-кода беспроводной
    • Сканер штрих-кода стационарный
    • Сканер штрих-кода встраиваемый
    • Сканер штрих-кода ручной
    • Ещё
  • Эквайринг
    Эквайринг
    • Стационарный терминал
    • Мобильный терминал
    • Пин-пад
    • Платежные решения
    • Ещё
  • POS-оборудование
    POS-оборудование
    • Денежный ящик
    • Планшеты
    • POS-система
  • Расходные материалы
    Расходные материалы
    • Чековая лента
    • Самоклеящаяся этикетка
  • Весы
    Весы
    • Весы торговые
    • Весы с печатью этикеток
    • Весы настольные
    • Весы товарные
    • Весы фасовочные
    • Весы порционные
    • Весы счетные
    • Весы лабораторные
    • Весы напольные
    • Весы промышленные
    • Весы складские
    • Весы производственные
    • Весы платформенные
    • Весы подвесные
    • Весы самообслуживания
    • Весы портативные
    • Весы механические
    • Ещё
  • Терминал сбора данных
    Терминал сбора данных
    • Мобильные автономные терминалы
    • Радиочастотные терминалы сбора данных
    • Стационарные настольные терминалы сбора данных
  • Принтеры этикеток
    Принтеры этикеток
    • Мобильный принтер этикеток
    • Настольный принтер этикеток
    • Промышленный принтер этикеток
  • Услуги
    Услуги
    • Услуги для электронных подписей
    • Разовая отправка отчетов
    • Услуги для электронных торгов
    • Регистрация в ОФД
    • Услуги ФСРАР и ЕГАИС
    • Дополнительные услуги
    • Кассовый сервис
    • Ещё
  • Карта водителя тахографа
    Карта водителя тахографа
Сопровождение 1С: ИТС
Сервисы 1С
Программы 1С
Выдача ЭЦП
Онлайн-кассы
Электронная отчетность
Ещё
    Бизнес Инфо сайт и интернет-магазин
    Бизнес Инфо сайт и интернет-магазин
    Телефоны
    +7 812 401-64-11
    Заказать звонок

    Сервисы 1С

    Главная
    -
    Блог
    -Сервисы 1С

    Рассказываем о том, что же такое сервисы 1С, для чего они нужны и какие существуют.
    


    А вы знаете, что такое сервисы 1С? Возможно, где-то слышали, а может быть, даже чем-то пользуетесь? Рассказываем подробно о том, что же такое сервисы 1С, для чего они нужны и какие существуют.

    Сервисы – это дополнительные возможности программ 1С, которые упрощают работу пользователей в программе «1С:Предприятия». Многие бухгалтера( и не только),кто использует 1С, знает, что возможности программы не ограничены стандартным учетом, и при помощи дополнительных сервисов можно значительно расширить типовой функционал программы.
    Сервисы включены в различные пакеты информационно-технологического сопровождения, также их можно приобретать отдельно.

    Рассмотрим подробнее несколько сервисов, которые помогут вам оптимизировать свою работу.

    Первым таким сервисом будет 1С-Отчетность. Многие уже знакомы с этим сервисом и знают его преимущества.
    Начнем с того, что “лежит на ладони” - очевидным преимуществом является отправка и контроль электронной отчетности прямо из программы. Для пользователей это означает сокращение времени и минимизацию риска ошибок. Подписание документов в 1С-Отчетность происходит при помощи электронной подписи,а об изменении статуса отчета проинформирует SMS-сообщение.

    Также есть возможность получать запросы от контролирующих органов и отвечать на них. Обмен данными происходит не только с ФНС, СФР, но и с Росстатом, Росалкогольрегулированием, Росприроднадзором и Федеральной таможенной службой. Кроме этого есть возможность проведения сверки с ФНС и СФР, отправка реестров больничных листов прямо из программы, а также получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП напрямую.

    Любому специалисту, вне зависимости от его опыта пригодятся грамотные методические материалы, особенно, если они дают рекомендации как применять положения законодательства на практике, в программе. Все материалы изложены доступным, понятным языком, так как подготовлены практикующими аудиторами, юристами и бухгалтерами, которые разбираются в тонкостях программы.

    Что можно найти в ИС 1С: ИТС:
    • Свежие новости и комментарии специалистов.
    • Рекомендации по учету хозяйственных операций, пошаговые инструкции.
    • Справочники с подсказками и советами (в том числе по кадровому учету).
    • Инструкции по составлению и отправке отчетности — бухгалтерской, налоговой, для СФР.

    Следующий полезный сервис от 1С- это 1С Контрагент. Сервис автоматически заполнит реквизиты, достаточно только ввести ИНН. Никаких больше опечаток или неактуальной информации. Казалось бы, ввести в программу данные Контрагента- дело 5 минут, но и эти 5-10 минут можно потратить более рационально. Кроме того сервис дает доступ к отчету «Досье контрагента» — данные и аналитика финансовой отчетности, оценка рисков и кредитоспособности, общие сведения из открытых источников. Для компаний на ОСНО это позволит проявить должную осмотрительность в выборе контрагентов , что на сегодняшний день очень актуально.

    И если уже более глубоко погружаться в тему проявления должной осмотрительности, то в полной мере проявить ее поможет сервис 1С Спарк Риски. Сервис интегрирован в программу 1С и используется для отслеживания изменений в сведениях о контрагенте — смене руководителя, реорганизации, ликвидации и анализе рисков, связанных с потенциальными бизнес-партнерами. Расширенная версия сервиса включает заверенную справку о факторах риска.

    Основные возможности и преимущества сервиса- это экспресс-оценка на основе индексов СПАРК. Анализ более 40 факторов позволяет оценить финансовое состояние, вероятность банкротства, ответственность компании и не подходит ли она под признаки однодневки.
    Сервис предоставляет возможность мониторинга изменений в регистрационных данных контрагентов. Очень важный момент- о смене собственников, предстоящей ликвидации и других глобальных переменах можно узнать уже после подачи контрагентом соответствующего заявления!
    Кроме этого, сервис позволяет получить бизнес-справку, заверенная электронной подписью АО «Интерфакс». Это юридически значимый документ, который, например, можно использовать при возникновении судебного разбирательства с ФНС, ведь немало судов началось с того, что ФНС сняла с вычета компании вычет по входящему НДС из-за якобы неблагонадежного поставщика.

    Ну и еще один сервис, который мы сегодня более подробно рассмотрим - 1С Распознавание первичных документов. Этот сервис позволяет сэкономить колоссальное количество времени, ведь информация вводится в систему в 10 раз быстрее! Освободившееся время можно потратить на более актуальные и полезные вещи. Из преимуществ можно выделить следующее:
    Загрузка документов «пачкой»: распознавание, сопоставление и разделение страниц. Сервис распознает счета, счета-фактуры, накладные, акты, УПД и кассовые чеки.

    Объединение документов в комплект. Можно собрать вместе, к примеру, счет, накладную и счет-фактуру.
    Контроль дублей — система проверит нет ли в базе документа по этому контрагенту с таким же номером и датой.
    Архивирование. Можно скачать zip-архив или реестр в Excel.
    Подгрузка сканов в 1С. К введенному в базу документу прикрепляется его скан-копия.
    Для работы с сервисом не нужно скачивать дополнительные файлы, ждать, пока они пройдут проверку на совместимость с конфигурацией. Решение можно в пару кликов подключить непосредственно в главном меню 1С. Кнопки для загрузки, сохранения, обработки отсканированных счетов появятся в интерфейсе автоматически.

    Сегодня мы рассмотрели одни из самых распространенных сервисов 1С, однако перечень всевозможных сервисов огромен и подойдет для каждого индивидуального случая:

    • 1С:Подпись — Получение квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП)
    • 1С-ЭДО — Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми электронными документами с контрагентами через 1С. Хранение всех ЭД в программе. Моментальный и безопасный ЮЗ ЭДО.
    • 1С-Коннект — Полноценный корпоративный чат: переписка, видеозвонки, передача файлов, обратная связь с техподдержкой 1С. Удобное мобильное приложение для использования в компании.
    • 1С:Облачный архив — Защита данных информационных баз за счет автоматического создания резервных копий в облачном хранилище 1С. Без переживаний за сохранность информации.
    • 1С:Фреш (1С:Предприятие через интернет) — Работа практически с любой типовой 1С в облаке с доступом к сервису через интернет. Даже если ночью срочно нужно посмотреть данные в базах 1С, вы легко это можете сделать.
    • 1С:Линк — Просто, безопасно, удаленно с любого месторасположения подключайтесь к 1С на вашем компьютере.
    • 1С:Сверка — Автоматическая проверка на расхождения в данных счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Помогает своевременно находить ошибки, а значит, не придется изменять декларацию по НДС впопыхах.
    • 1С:ДиректБанк — Обменивайтесь по ЭДО с банками и получайте выписки напрямую из 1С. Доступна групповая отправка ЭД, поэтапное отслеживание отправление платежа и его отзыв, если банк не провел.
    • 1С:Номенклатура — Загрузка карточек товаров в 1С из единого каталога.
    • 1С:Кабинет сотрудника — Сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами. Все необходимые операции сотрудник сможет осуществлять через личный кабинет и подписывать документы своей ЭП.
    • 1С:Распознавание первичных документов — Автозагрузка в 1С отсканированных документов, включая поточное сканирование. Пользователь получает первичные документы сразу в своей 1С.Экономия до 25 часов рабочего времени сотрудника в месяц.
    • 1С:Финотчетность — Быстрая и простая финотчетность в банки прямо из учетной программы: бухотчетность, налоговые декларации, отчеты по счетам БУ, сканированные копии договоров и приказов. Преимущество сервиса в удобном использовании – несколько нажатий для создания, визирования и отправки отчетности.
    • 1С-ОФД — Помощник выбора оператора фискальных данных. Моментальная передача чеков в налоговую.
    • 1С:Курьер, 1С:Доставка — Использование сервисов Яндекс.Доставка и Деловые Линии прямо из 1С. Оформление заказов, расчет стоимости и времени доставки, отслеживание статусов и получение сопроводительных документов.
    И многое многое другое. Если вам нужна помощь с выбором сервиса-вы можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией.


    Назад к списку

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

    Категории
    • 1С Отчетность6
    • Все что нужно знать о ЕНС5
    • ЕГАИС Алкоголь ФСРАР6
    • ЕГАИС ЛЕС1
    • ИТС 1С1
    • ККТ Кассовые аппараты12
    • Маркировка3
    • Маркировка Мех3
    • Маркировка обуви1
    • Меркурий2
    • Полезная информация19
    • Программные продукты 1С11
    • Электронная отчетность9
    • Электронные подписи4
    • Электронные торги2
    Это интересно
    • 1С: Фреш - возможности сервиса XXI века
      1С: Фреш - возможности сервиса XXI века
      14 октября 2023
    • «1С: БухОбслуживание» - Ваш помощник!
      «1С: БухОбслуживание» - Ваш помощник!
      18 сентября 2023
    • Топовые программы 1С
      Топовые программы 1С
    • Сопровождение программ 1С
      Сопровождение программ 1С
    • Линейка продуктов 1С
      Линейка продуктов 1С
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Facebook
    • YouTube
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Компания
    О компании
    Новости
    Магазины
    Политика
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Блог
    Бренды
    Обзоры
    Вопросы и ответы
    Время работы
    Работа интернет-магазина: пн-вск с 10.00 до 23.00 (Без перерыва)
    Работа офиса : пн-пт с 10.00 до 18.30 (Перерыв с 14.00 до 14.30)
    Наши контакты
    +7 812 401-64-11
    +7 812 401-64-11
    office@astralnw.ru
    191119, г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, дом 7 БЦ Артком / Развитие
    Заказать звонок
    2025 © Бизнес Инфо сайт и интернет-магазин
    Разработано DMcom | Сайты, CRM, Маркетинг
    Карта сайта