Сервисы 1С
2 июля 2024 9:50
// Программные продукты 1С
Рассказываем о том, что же такое сервисы 1С, для чего они нужны и какие существуют.
А вы знаете, что такое сервисы 1С? Возможно, где-то слышали, а может быть, даже чем-то пользуетесь? Рассказываем подробно о том, что же такое сервисы 1С, для чего они нужны и какие существуют.
Сервисы – это дополнительные возможности программ 1С, которые упрощают работу пользователей в программе «1С:Предприятия». Многие бухгалтера( и не только),кто использует 1С, знает, что возможности программы не ограничены стандартным учетом, и при помощи дополнительных сервисов можно значительно расширить типовой функционал программы.
Сервисы включены в различные пакеты информационно-технологического сопровождения, также их можно приобретать отдельно.
Рассмотрим подробнее несколько сервисов, которые помогут вам оптимизировать свою работу.
Первым таким сервисом будет 1С-Отчетность. Многие уже знакомы с этим сервисом и знают его преимущества.
Начнем с того, что “лежит на ладони” - очевидным преимуществом является отправка и контроль электронной отчетности прямо из программы. Для пользователей это означает сокращение времени и минимизацию риска ошибок. Подписание документов в 1С-Отчетность происходит при помощи электронной подписи,а об изменении статуса отчета проинформирует SMS-сообщение.
Также есть возможность получать запросы от контролирующих органов и отвечать на них. Обмен данными происходит не только с ФНС, СФР, но и с Росстатом, Росалкогольрегулированием, Росприроднадзором и Федеральной таможенной службой. Кроме этого есть возможность проведения сверки с ФНС и СФР, отправка реестров больничных листов прямо из программы, а также получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП напрямую.
Любому специалисту, вне зависимости от его опыта пригодятся грамотные методические материалы, особенно, если они дают рекомендации как применять положения законодательства на практике, в программе. Все материалы изложены доступным, понятным языком, так как подготовлены практикующими аудиторами, юристами и бухгалтерами, которые разбираются в тонкостях программы.
Что можно найти в ИС 1С: ИТС:
Следующий полезный сервис от 1С- это 1С Контрагент. Сервис автоматически заполнит реквизиты, достаточно только ввести ИНН. Никаких больше опечаток или неактуальной информации. Казалось бы, ввести в программу данные Контрагента- дело 5 минут, но и эти 5-10 минут можно потратить более рационально. Кроме того сервис дает доступ к отчету «Досье контрагента» — данные и аналитика финансовой отчетности, оценка рисков и кредитоспособности, общие сведения из открытых источников. Для компаний на ОСНО это позволит проявить должную осмотрительность в выборе контрагентов , что на сегодняшний день очень актуально.
И если уже более глубоко погружаться в тему проявления должной осмотрительности, то в полной мере проявить ее поможет сервис 1С Спарк Риски. Сервис интегрирован в программу 1С и используется для отслеживания изменений в сведениях о контрагенте — смене руководителя, реорганизации, ликвидации и анализе рисков, связанных с потенциальными бизнес-партнерами. Расширенная версия сервиса включает заверенную справку о факторах риска.
Основные возможности и преимущества сервиса- это экспресс-оценка на основе индексов СПАРК. Анализ более 40 факторов позволяет оценить финансовое состояние, вероятность банкротства, ответственность компании и не подходит ли она под признаки однодневки.
Сервис предоставляет возможность мониторинга изменений в регистрационных данных контрагентов. Очень важный момент- о смене собственников, предстоящей ликвидации и других глобальных переменах можно узнать уже после подачи контрагентом соответствующего заявления!
Кроме этого, сервис позволяет получить бизнес-справку, заверенная электронной подписью АО «Интерфакс». Это юридически значимый документ, который, например, можно использовать при возникновении судебного разбирательства с ФНС, ведь немало судов началось с того, что ФНС сняла с вычета компании вычет по входящему НДС из-за якобы неблагонадежного поставщика.
Ну и еще один сервис, который мы сегодня более подробно рассмотрим - 1С Распознавание первичных документов. Этот сервис позволяет сэкономить колоссальное количество времени, ведь информация вводится в систему в 10 раз быстрее! Освободившееся время можно потратить на более актуальные и полезные вещи. Из преимуществ можно выделить следующее:
Загрузка документов «пачкой»: распознавание, сопоставление и разделение страниц. Сервис распознает счета, счета-фактуры, накладные, акты, УПД и кассовые чеки.
Объединение документов в комплект. Можно собрать вместе, к примеру, счет, накладную и счет-фактуру.
Контроль дублей — система проверит нет ли в базе документа по этому контрагенту с таким же номером и датой.
Архивирование. Можно скачать zip-архив или реестр в Excel.
Подгрузка сканов в 1С. К введенному в базу документу прикрепляется его скан-копия.
Для работы с сервисом не нужно скачивать дополнительные файлы, ждать, пока они пройдут проверку на совместимость с конфигурацией. Решение можно в пару кликов подключить непосредственно в главном меню 1С. Кнопки для загрузки, сохранения, обработки отсканированных счетов появятся в интерфейсе автоматически.
Сегодня мы рассмотрели одни из самых распространенных сервисов 1С, однако перечень всевозможных сервисов огромен и подойдет для каждого индивидуального случая:
Сервисы – это дополнительные возможности программ 1С, которые упрощают работу пользователей в программе «1С:Предприятия». Многие бухгалтера( и не только),кто использует 1С, знает, что возможности программы не ограничены стандартным учетом, и при помощи дополнительных сервисов можно значительно расширить типовой функционал программы.
Сервисы включены в различные пакеты информационно-технологического сопровождения, также их можно приобретать отдельно.
Рассмотрим подробнее несколько сервисов, которые помогут вам оптимизировать свою работу.
Первым таким сервисом будет 1С-Отчетность. Многие уже знакомы с этим сервисом и знают его преимущества.
Начнем с того, что “лежит на ладони” - очевидным преимуществом является отправка и контроль электронной отчетности прямо из программы. Для пользователей это означает сокращение времени и минимизацию риска ошибок. Подписание документов в 1С-Отчетность происходит при помощи электронной подписи,а об изменении статуса отчета проинформирует SMS-сообщение.
Также есть возможность получать запросы от контролирующих органов и отвечать на них. Обмен данными происходит не только с ФНС, СФР, но и с Росстатом, Росалкогольрегулированием, Росприроднадзором и Федеральной таможенной службой. Кроме этого есть возможность проведения сверки с ФНС и СФР, отправка реестров больничных листов прямо из программы, а также получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП напрямую.
Любому специалисту, вне зависимости от его опыта пригодятся грамотные методические материалы, особенно, если они дают рекомендации как применять положения законодательства на практике, в программе. Все материалы изложены доступным, понятным языком, так как подготовлены практикующими аудиторами, юристами и бухгалтерами, которые разбираются в тонкостях программы.
Что можно найти в ИС 1С: ИТС:
- Свежие новости и комментарии специалистов.
- Рекомендации по учету хозяйственных операций, пошаговые инструкции.
- Справочники с подсказками и советами (в том числе по кадровому учету).
- Инструкции по составлению и отправке отчетности — бухгалтерской, налоговой, для СФР.
Следующий полезный сервис от 1С- это 1С Контрагент. Сервис автоматически заполнит реквизиты, достаточно только ввести ИНН. Никаких больше опечаток или неактуальной информации. Казалось бы, ввести в программу данные Контрагента- дело 5 минут, но и эти 5-10 минут можно потратить более рационально. Кроме того сервис дает доступ к отчету «Досье контрагента» — данные и аналитика финансовой отчетности, оценка рисков и кредитоспособности, общие сведения из открытых источников. Для компаний на ОСНО это позволит проявить должную осмотрительность в выборе контрагентов , что на сегодняшний день очень актуально.
И если уже более глубоко погружаться в тему проявления должной осмотрительности, то в полной мере проявить ее поможет сервис 1С Спарк Риски. Сервис интегрирован в программу 1С и используется для отслеживания изменений в сведениях о контрагенте — смене руководителя, реорганизации, ликвидации и анализе рисков, связанных с потенциальными бизнес-партнерами. Расширенная версия сервиса включает заверенную справку о факторах риска.
Основные возможности и преимущества сервиса- это экспресс-оценка на основе индексов СПАРК. Анализ более 40 факторов позволяет оценить финансовое состояние, вероятность банкротства, ответственность компании и не подходит ли она под признаки однодневки.
Сервис предоставляет возможность мониторинга изменений в регистрационных данных контрагентов. Очень важный момент- о смене собственников, предстоящей ликвидации и других глобальных переменах можно узнать уже после подачи контрагентом соответствующего заявления!
Кроме этого, сервис позволяет получить бизнес-справку, заверенная электронной подписью АО «Интерфакс». Это юридически значимый документ, который, например, можно использовать при возникновении судебного разбирательства с ФНС, ведь немало судов началось с того, что ФНС сняла с вычета компании вычет по входящему НДС из-за якобы неблагонадежного поставщика.
Ну и еще один сервис, который мы сегодня более подробно рассмотрим - 1С Распознавание первичных документов. Этот сервис позволяет сэкономить колоссальное количество времени, ведь информация вводится в систему в 10 раз быстрее! Освободившееся время можно потратить на более актуальные и полезные вещи. Из преимуществ можно выделить следующее:
Загрузка документов «пачкой»: распознавание, сопоставление и разделение страниц. Сервис распознает счета, счета-фактуры, накладные, акты, УПД и кассовые чеки.
Объединение документов в комплект. Можно собрать вместе, к примеру, счет, накладную и счет-фактуру.
Контроль дублей — система проверит нет ли в базе документа по этому контрагенту с таким же номером и датой.
Архивирование. Можно скачать zip-архив или реестр в Excel.
Подгрузка сканов в 1С. К введенному в базу документу прикрепляется его скан-копия.
Для работы с сервисом не нужно скачивать дополнительные файлы, ждать, пока они пройдут проверку на совместимость с конфигурацией. Решение можно в пару кликов подключить непосредственно в главном меню 1С. Кнопки для загрузки, сохранения, обработки отсканированных счетов появятся в интерфейсе автоматически.
Сегодня мы рассмотрели одни из самых распространенных сервисов 1С, однако перечень всевозможных сервисов огромен и подойдет для каждого индивидуального случая:
- 1С:Подпись — Получение квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП)
- 1С-ЭДО — Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми электронными документами с контрагентами через 1С. Хранение всех ЭД в программе. Моментальный и безопасный ЮЗ ЭДО.
- 1С-Коннект — Полноценный корпоративный чат: переписка, видеозвонки, передача файлов, обратная связь с техподдержкой 1С. Удобное мобильное приложение для использования в компании.
- 1С:Облачный архив — Защита данных информационных баз за счет автоматического создания резервных копий в облачном хранилище 1С. Без переживаний за сохранность информации.
- 1С:Фреш (1С:Предприятие через интернет) — Работа практически с любой типовой 1С в облаке с доступом к сервису через интернет. Даже если ночью срочно нужно посмотреть данные в базах 1С, вы легко это можете сделать.
- 1С:Линк — Просто, безопасно, удаленно с любого месторасположения подключайтесь к 1С на вашем компьютере.
- 1С:Сверка — Автоматическая проверка на расхождения в данных счетов-фактур с поставщиками и покупателями. Помогает своевременно находить ошибки, а значит, не придется изменять декларацию по НДС впопыхах.
- 1С:ДиректБанк — Обменивайтесь по ЭДО с банками и получайте выписки напрямую из 1С. Доступна групповая отправка ЭД, поэтапное отслеживание отправление платежа и его отзыв, если банк не провел.
- 1С:Номенклатура — Загрузка карточек товаров в 1С из единого каталога.
- 1С:Кабинет сотрудника — Сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами. Все необходимые операции сотрудник сможет осуществлять через личный кабинет и подписывать документы своей ЭП.
- 1С:Распознавание первичных документов — Автозагрузка в 1С отсканированных документов, включая поточное сканирование. Пользователь получает первичные документы сразу в своей 1С.Экономия до 25 часов рабочего времени сотрудника в месяц.
- 1С:Финотчетность — Быстрая и простая финотчетность в банки прямо из учетной программы: бухотчетность, налоговые декларации, отчеты по счетам БУ, сканированные копии договоров и приказов. Преимущество сервиса в удобном использовании – несколько нажатий для создания, визирования и отправки отчетности.
- 1С-ОФД — Помощник выбора оператора фискальных данных. Моментальная передача чеков в налоговую.
- 1С:Курьер, 1С:Доставка — Использование сервисов Яндекс.Доставка и Деловые Линии прямо из 1С. Оформление заказов, расчет стоимости и времени доставки, отслеживание статусов и получение сопроводительных документов.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев